Брендбук макролука - о студии, которая фотографирует радужки Брендбук макролука - о студии, которая фотографирует радужки

macrolook

Кто такой макролук?

Кто такой макролук?

Кто такой макролук?

Кто такой макролук?

macrolook

Маленькое открытие

Летний вечер. Трое друзей сидят дома и отдыхают. Один из них взял в руки недорогую камеру, перевернул объектив и начал демонстрировать друзьям, что он может снимать в макро без специального объектива.

Да, детализация была низкой, никакой качественной фотографии там не было. Но рассматривать маленькие вещи как под микроскопом было очень интересно. Оказалось, многие вещи вблизи выглядят совершенно иначе В мутной линзе объектива мы рассматривали жуков на подоконнике, крупу, ткань, свои кольца и серьги. Как дети, мы радовались тому, что видели мир, который всё время скрывался у нас на виду.

Дальше мы начали рассматривать свои зубы, маникюр, татуировки. И камера оказалась направленной в глаз моей подруги. Спуск затвора, пара секунд сохранения снимка, и на экране фотоаппарата появилось то, чего мы не ожидали. Лучи закатного солнца падали на радужку глаза, показывая, какие интересные детали в ней скрываются. Глаза Светы оказались богаче на цвета, чем мы думали. В голубой радужке оказались желтые пятнышки, две родинки, и очень интересный узор. В жизни этого не было видно, только общие очертания говорили нам о том, что на фото действительно тот самый глаз. Через час стало скучно, друзья разошлись, а одна мысль не давала мне уснуть в эту ночь.

Большое открытие

Что ещё можно найти в глазах? На первом же фото, которое я сделал – я обнаружил удивительные детали. А что если сделать 100 фото? А если 1000? Что я найду среди стольких радужек?

У нас есть портреты великих царей, знаменитостей, но как же интересно было бы увидеть их радужки глаза. Почему этим никто не занимается? Почему бы не делать макро портреты радужек глаза?

Ведь как оказалось позже – радужка каждого человека уникальна. И если даже лица бывают похожими, то радужки глаза спутать нельзя. Это был бы самый честный и интересный портрет человека! С такими мыслями я засыпал в ту ночь.

Через месяц я сделал фото уже 10 радужек глаза. Через пол года я начал делать фото радужки профессионально. Через 2 года я открыл Макролук.

Возможно, через тысячу лет в школах будет висеть портрет нового Пушкина. А рядом будет фото его радужки.

Принципы искусства

Природа создала нас такими, какие мы есть – уникальными и неповторимыми. Лицо и фигуру можно отретушировать до неузнаваемости, надеть корсет, пойти к косметологу и изменить лицо, но радужка глаза – останется неизменной и уникальной. Это истинная красота, зеркало души, где не нужно ничего изменять или дополнять. Мы проделали огромную работу над нашим качеством.

Свет и настройки фотоаппарата – для правильной цветопередачи, и максимальной детализации на фото. Мы убираем лишние блики, подбираем правильную цветовую температуру и ракурс падения света, правильное положение головы, даже закрываем форточку, чтобы в глаз не подул ветер – всё это влияет на готовый результат. Мелочей сотни, и каждая мелочь – это один процент из ста в нашем уровне качества. Соблюдаем все, чтобы выложиться на сотню.

Сложная методика обработки – для достижения итогового вида мы убираем все возможные оптические искажения, отразившиеся от радужки лишние объекты и соринки. Для нас важно не исказить натуральный вид радужки. Это очень сложный баланс, и ещё более сложный процесс, который мы разработали с вниманием к каждой детали. Мы совершенствуем технологию обработки годами с командой опытных специалистов.

Печать – для правды. Оригинальные чернила, качественная фотобумага, профессиональный фотопринтер, и ещё 97 не менее важных мелочей – не дадут бумаге солгать. Плохие чернила дадут розовый или зеленый оттенок в местах, где должен быть черный или серый цвет. Плохая бумага «спрячет» от нас детали, которые видно на экране. Неисправный принтер добавит в готовую работу полосы и точки, которые явно оставила там не рука природы. такой обман мы не приемлем, фото на бумаге должно совпадать с вариантом на экране минимум на 90%.

Точечная работа нашего мастера уберет маленькие дефекты, например, ресничку в глазу, добавит резкости, или слегка высветлит там, где тень портит детализацию.

Но главный мастер тут – природа. Поэтому её работа должна оставаться максимально нетронутой.

Природа рисует, а мы показываем

Принципы работы

Женя пришла сделать фото радужки в студию «слёзы клиентов».

Неудобное кресло, свет слепит так, что глаз слезится, фото делали пол часа, а отдали не в конвертике, а просто в руки. Дождь на улице смыл всю печать с бумаги, и "слёзы клиентов" получили плохой отзыв. Но как же так? У этой студии качество не хуже, чем у макролука, да ещё и ваза с конфетками есть. И столько довольных клиентов, что наверное, отзыв подделан, или просто клиент попался плохой. Студия «слёзы клиентов» удалит этот отзыв и продолжит работать такими крутыми, какие они уже есть!

Но Женя о крутости той студии - не знала. Она очень хотела сделать фото радужки в другом месте, поэтому нашла нас. У нас Женя села в удобное кресло, свет был настроен комфортно, фото она получила быстро и в конвертике. Но фотограф общался с ней неохотно и холодно, а электронную версию фото она получила только спустя 2 недели, хотя просила отправить его 4 раза! И вот, Женя в совсем расстроенных чувствах - написала отзыв и о макролуке. Да так, что на эмоциях придумала ещё несколько проблем, которых не было. Сказала, что конвертик ей не дали, фото делали долго, а свет так ослепил глаз, что он ещё пол дня болел! Что же делать? Можно ответить ей, что всё это неправда, а электронную версию не отправляли потому что собака фотографа тяжело заболела и он не мог уделить клиентке время.

Давление на жалось точно нас спасёт! Но Макар Лукович – владелец студии, решил, что делать так не стоит. Он был неконфликтным человеком, поэтому не хотел никого обвинять в проблеме. Зачем, если можно просто разобраться? Макар открыл камеры и оказалось, что фотограф действительно был не общительным и холодным, а электронную версию Женя ждала не 2 недели, а даже 3. Тогда Макар сел в кресло и попросил сфотографировать его радужку глаза, но тут же пустил слезу.

Нет, его не тронуло старание фотографа, просто его ослепило так, что в глазу мерещился зайчик. Тут же, Макар написал нам с этой проблемой, чтобы мы сделали новую стойку, где свет будет помягче.

Когда стойка была готова, новые конвертики куплены, а собаку фотографа вылечили и вкусно накормили – Макар Лукович ответил на отзыв Жени, извинился, и пригласил её сделать бесплатное фото на большем формате. Женя получила ответ, пришла в макролук. Теперь фотограф общался с ней весело и задорно, ведь его собака выздоровела и он был в хорошем настроении. Свет был комфортным, а электронную версию ей отправили сразу же. Женя осталась очень довольна, она не удалила отзыв и не исправила его, но зато рассказала друзьям о своем опыте, и они тоже захотели сделать фото радужки. Конечно, после этого Макар Лукович иногда получал негативные отзывы, которые были иногда даже полностью неправдивыми, но Макар думает не о людях, которые хотят получить бесплатное фото или бонус. Макар думает о клиентах, и о том, как сделать их опыт лучше. А мы думаем не о студии «слезы клиентов», и о том, как победить её в конкуренции, а о том, как сделать опыт Макара и наших клиентов лучше.

Комфорт

Мы создаем комфорт для наших клиентов, партнеров, и сотрудников. Нам некомфортно в незнакомой компании, потому что мы не знаем как себя вести. Нам некомфортно когда человек рядом ведет себя непредсказуемо, когда светофор на переходе сломан, когда не знаешь чего ждать от техники, которая работает через раз. Во всех этих ситуациях не ясно что делать и чего ожидать, и это создает дискомфорт. Зная это, комфорт создать становится просто.

Для клиентов – простой и понятный интерфейс сайта, интуитивно понятное оформление соц сетей, приятное и уютное оформление студии. Комфортно искать информацию и ответы на вопросы, комфортно читать их, комфортно звонить нам, комфортно общаться с нами, записываться, получать уведомления от нас, комфортно до нас добраться, комфортно сидеть в мягком кресле. Мы не создаём клиенту неудобства, а наоборот – избавляем от них. С нами должно быть просто и приятно. Клиенту негде присесть пока он ждет? Мы не только поставим удобное кресло, но и добавим телевизор с кофе автоматом, чтобы ожидание было максимально незаметным для него. Наш клиент знает, что ему делать. А если нет – мы подскажем ему.

Для партнеров – доступные обучающие материалы. Круглосуточная поддержка по любым мелким вопросам. Подробные инструкции к открытию и работе. Нашим партнерам не должно быть неприятно читать мануалы, не должна кипеть голова от тонны информации, не должно быть тревоги из-за проблем, которые он не знает как решать. Мы подскажем решение любой ситуации. Наши партнеры могут на нас положиться в любом вопросе. Они знают что делать, и чего ждать от своих решений – это их комфорт и уверенность, которую видят сотрудники и клиенты, от чего тоже чувствуют себя комфортно и уверенно.

Для сотрудников – честность, открытость и уважение. Наши сотрудники должны четко понимать, что от них требуется. Что входит в их обязанности, а что нет. Они должны понимать это ещё до того, как начнут у нас работать. Обучение рабочим процессам происходит максимально доступно и удобно, сотруднику понятно объясняют все тонкости работы и порядок действий в любых ситуациях. Сотрудник знает, как общаться с клиентами, как делать фото, как отвечать на вопросы и возражения. Сотрудник знает что будет если хорошо работать, что будет если плохо работать, и даже как уволиться и что будет после этого. Сотрудник знает, что у него есть не только обязанности, но и права, которые мы уважаем и не нарушаем. Это не только конституционные права, но и права естественные. Такие, как право быть услышанным, или на уважительное отношение к себе. Это комфорт сотрудника, который будет чувствовать себя уверенно и создавать комфорт для клиентов.

Доверие

Без доверия не может быть комфорта, поэтому мы доверяем

Клиентам. Например, если клиент говорит, что потерял бумажную версию сертификата, мы переделаем его бесплатно. Верим отзывам и обращениям, и проводим проверку контроля качества и сервиса, не требуя доказательств.

Сотрудникам. Не штрафуем за небольшие ошибки, доверяем чуть больше обязательств амбициозным, даём возможность проявить себя. Прислушиваемся к жалобам на условия труда.

Партнерам. Прислушиваемся к мнению каждого партнера, даём волю интересным идеям и творчеству.

Конечно, обману в нашей команде не место. Если мы видим, что кто-то намеренно вредит – мы принимаем меры. Но можно тратить время и силы на подозрение каждого, а можно это время и силы вложить в заботу о каждом клиенте, партнере и сотруднике. Конечно же буду люди, которые станут для нас неприятным исключением, но люди, открывшиеся в ответ, помогут нам расти дальше и выше, чем если бы мы заняли подозрительную и оборонительную позицию.

Если мы не верим вам, как вы можете верить нам?

Фото радужки - сложный процесс, которому мы учились несколько лет, здесь важен каждый этап, и во всем мире лишь единицы способны сделать это качественно.

Устали ли мы фотографировать радужки? Нет. Как фотограф, заявляю, радужка каждого человека куда интереснее сотни обычных фотосессий. Радужка - это целый мир в одном кружочке. И каждый раз, даже зная процесс наизусть, мы видим в нем магию. Мы делаем фото с любовью.

наше качество

франшиза

оферта

политика обработки персональных данных

блог

брендбук

ИП Владимир Аникин Александрович
ИНН 890516334180
ОГРНИП 323890100005779
info@macrolook.ru
88005504002